10 февраля 2020 2:19
// Технологии
Развитие мотоциклетной промышленности в Китае началось сравнительно поздно, поскольку мотоциклы в Китае не производились до 1951 года. Но позднее начало не помешало Китаю стать крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Развитие мотоциклетной промышленности в Китае обусловлено высоким внутренним и международным спросом на мотоциклы. В 2017 году объем продаж мотоциклов в Китае достиг 17,13 млн единиц. Для сравнения, в том же году в Соединенных Штатах было продано около 467 000 мотоциклов.
Хотя количество мотоциклов на 100 домашних хозяйств в Китае увеличилось с 6,29 единиц в 1995 году до 20,9 единиц в 2017 году, продажи мотоциклов в Китае резко снизились после рецессии и еще больше сократились после введения более строгих стандартов выбросов в 2011 году.
Мотоциклы особенно трехколесные рассматриваются в Китае как многоцелевые транспортные средства. Помимо пассажирских перевозок, они также используются для перевозки грузов, поскольку они обеспечивают большую гибкость в сложных дорожных или дорожных условиях, чем автомобили, особенно в сельских районах Китая. Тем не менее, с улучшением уровня жизни в сельской местности, мотоциклы были заменены небольшими автомобилями и более доступными электро-байками.
В сегменте двухколесных мотоциклов доля скутеров на рынке продолжает расти, поскольку мотоциклы все чаще используются для отдыха. В целях обеспечения безопасности и снижения уровня загрязнения в городах мотоциклы запрещены в большинстве городских районов Китая, что еще больше препятствует развитию рынка мотоциклов в Китае.
В Китае более 200 производителей мотоциклов. Со времени введения более высоких стандартов выбросов и спада спроса на мотоциклы местного производства, китайские производители мотоциклов стали больше ориентироваться на международные рынки и вышли на рынки развивающихся и развитых стран. Впоследствии стоимость экспорта китайских автомобильных запчастей и мотоциклов увеличилась после 2011 года.
Расположенный в Чунцине, Loncin является одним из ведущих китайских производителей мотоциклов и продал около 370 тысяч мотоциклов как внутри страны, так и за рубежом в период с января по апрель 2017 года. Несмотря на производство собственных мотоциклов, Loncin также является производителем для некоторых двигателей BMW.
Еще один известный китайский производитель мотоциклов из Чунцина - Lifan. Лифан был первым китайским брендом, который был продан в Японии, и начал стратегическое партнерство с MV Augusta в 2011 году, что, как представляется, позволит Lifan улучшить вопросы контроля качества и начать выпуск двигателей большего объема для мотоциклов.
Развитие мотоциклетной промышленности в Китае обусловлено высоким внутренним и международным спросом на мотоциклы. В 2017 году объем продаж мотоциклов в Китае достиг 17,13 млн единиц. Для сравнения, в том же году в Соединенных Штатах было продано около 467 000 мотоциклов.
Хотя количество мотоциклов на 100 домашних хозяйств в Китае увеличилось с 6,29 единиц в 1995 году до 20,9 единиц в 2017 году, продажи мотоциклов в Китае резко снизились после рецессии и еще больше сократились после введения более строгих стандартов выбросов в 2011 году.
Мотоциклы особенно трехколесные рассматриваются в Китае как многоцелевые транспортные средства. Помимо пассажирских перевозок, они также используются для перевозки грузов, поскольку они обеспечивают большую гибкость в сложных дорожных или дорожных условиях, чем автомобили, особенно в сельских районах Китая. Тем не менее, с улучшением уровня жизни в сельской местности, мотоциклы были заменены небольшими автомобилями и более доступными электро-байками.
В сегменте двухколесных мотоциклов доля скутеров на рынке продолжает расти, поскольку мотоциклы все чаще используются для отдыха. В целях обеспечения безопасности и снижения уровня загрязнения в городах мотоциклы запрещены в большинстве городских районов Китая, что еще больше препятствует развитию рынка мотоциклов в Китае.
В Китае более 200 производителей мотоциклов. Со времени введения более высоких стандартов выбросов и спада спроса на мотоциклы местного производства, китайские производители мотоциклов стали больше ориентироваться на международные рынки и вышли на рынки развивающихся и развитых стран. Впоследствии стоимость экспорта китайских автомобильных запчастей и мотоциклов увеличилась после 2011 года.
Расположенный в Чунцине, Loncin является одним из ведущих китайских производителей мотоциклов и продал около 370 тысяч мотоциклов как внутри страны, так и за рубежом в период с января по апрель 2017 года. Несмотря на производство собственных мотоциклов, Loncin также является производителем для некоторых двигателей BMW.
Еще один известный китайский производитель мотоциклов из Чунцина - Lifan. Лифан был первым китайским брендом, который был продан в Японии, и начал стратегическое партнерство с MV Augusta в 2011 году, что, как представляется, позволит Lifan улучшить вопросы контроля качества и начать выпуск двигателей большего объема для мотоциклов.
- Вконтакте