Зимовка мотоцикла
Зимовка мотоцикла: 5 вещей, которые нужно иметь ввиду
1. Мыть, смазывать, защищать
Вначале тщательно вымойте мотоцикл. Избавление от агрессивной дорожной грязи имеет решающее значение для поддержания лакокрасочного покрытия и состояния компонентов в хорошем состоянии. После мытья тщательно обработайте лакированные детали, рычаги силиконовой смазкой и цепь подходящим распылителем.
2. Выберите место
Парковка мотоцикла под открытым небом - не самая удачная идея - колебания температуры, повсеместная влажность и возможность присутствия соли могут иметь катастрофические последствия для компонентов «железного коня». Вода осядет в блоке цилиндров и топливном баке, а соль вызывает быструю коррозию компонентов.
Мотоцикл следует держать закрытым, желательно в помещении с постоянной, даже низкой температурой, но выше нуля. Самое главное, что в комнате не сыро - подвал в доме бабушки, следовательно, не подходит. Хорошей идеей будет закрыть мотоцикл воздухонепроницаемым чехлом, который предотвращает оседание пыли.
3. Противоугонная защита
Стоит подумать о противоугонной защите - обидно, что новый и блестящий мотоцикл перейдет к любителю чужой собственности.
4. Забота о шинах
Если у вас есть сервисные стойки, поставьте на них мотоцикл. Это лучший способ для длительной остановки - шины не деформируются от давления на землю, что весной приводит к часто раздражающему биению. Если у вас нет таких стендов, поместите мотоцикл на центральную стойку. Если у вас его нет, два раза в неделю катайте на мотоцикле около десятка сантиметров.
Часть мотоциклистов, вместо катания мотоциклов, использует технику повышения давления в шинах, которая должна предотвратить их деформацию. Этот метод также может быть эффективным, но поставщики шин, говорят, что лучший способ - кататься на мотоцикле.
5. Заполнить бак до полного
Дозаправка мотоциклов - обычная практика. При пустом или частично заполненном металлическом баке может случиться так, что влага, вызванная колебаниями температуры, будет конденсироваться на внутренней стенке бака и затем попадать в топливо. Это может привести к проблемам с запуском двигателя после зимней стоянки.
Вначале тщательно вымойте мотоцикл. Избавление от агрессивной дорожной грязи имеет решающее значение для поддержания лакокрасочного покрытия и состояния компонентов в хорошем состоянии. После мытья тщательно обработайте лакированные детали, рычаги силиконовой смазкой и цепь подходящим распылителем.
2. Выберите место
Парковка мотоцикла под открытым небом - не самая удачная идея - колебания температуры, повсеместная влажность и возможность присутствия соли могут иметь катастрофические последствия для компонентов «железного коня». Вода осядет в блоке цилиндров и топливном баке, а соль вызывает быструю коррозию компонентов.
Мотоцикл следует держать закрытым, желательно в помещении с постоянной, даже низкой температурой, но выше нуля. Самое главное, что в комнате не сыро - подвал в доме бабушки, следовательно, не подходит. Хорошей идеей будет закрыть мотоцикл воздухонепроницаемым чехлом, который предотвращает оседание пыли.
3. Противоугонная защита
Стоит подумать о противоугонной защите - обидно, что новый и блестящий мотоцикл перейдет к любителю чужой собственности.
4. Забота о шинах
Если у вас есть сервисные стойки, поставьте на них мотоцикл. Это лучший способ для длительной остановки - шины не деформируются от давления на землю, что весной приводит к часто раздражающему биению. Если у вас нет таких стендов, поместите мотоцикл на центральную стойку. Если у вас его нет, два раза в неделю катайте на мотоцикле около десятка сантиметров.
Часть мотоциклистов, вместо катания мотоциклов, использует технику повышения давления в шинах, которая должна предотвратить их деформацию. Этот метод также может быть эффективным, но поставщики шин, говорят, что лучший способ - кататься на мотоцикле.
5. Заполнить бак до полного
Дозаправка мотоциклов - обычная практика. При пустом или частично заполненном металлическом баке может случиться так, что влага, вызванная колебаниями температуры, будет конденсироваться на внутренней стенке бака и затем попадать в топливо. Это может привести к проблемам с запуском двигателя после зимней стоянки.
Фотогалерея
- Вконтакте