Электрoсамокаты - плюсы и минусы.
Электрические скутеры набирают популярность из года в год больше и больше, постепенно вымещая скутеры с двигателем внутреннего сгорания. Вот краткий обзор плюсов и минусов одного над другим.
Самокаты электро и бензиновые.
Загрязнение.
Бензиновый скутер выбрасывает в атмосферу углекислый газ, оксиды азота и мелкие частицы. Очевидно, что электрический скутер не испытывает этой проблемы, но химикаты, содержащиеся в его батарее, имеют очень значительный потенциал загрязнения. Именно по этой причине европейская директива 2006 года требует от производителей электромобилей утилизировать не менее 50% компонентов литиевых батарей и 65% свинцовых аккумуляторов.
Автономия.
Это сильная сторона бензинового решения: мы заправляемся за 2 минуты на заправочной станции с пробегом более 100 км. Однако электромобили сокращают время зарядки. Быстрые разъемы позволяют заряжаться за полчаса, но это решение пока не распространено на 2 колеса.
Согласно статистике INSEE, на французской территории среднее расстояние для работы по дому составляет 26 км, а каждый второй сотрудник работает в пределах 8 км от своего дома.
Поэтому электрический скутер идеально подходит для такого рода путешествий.
Обслуживание.
- Электрический скутер не требует полного обслуживания двух тепловых колес.
- При размещении электродвигателя в заднем колесе нет проблем, связанных с трансмиссией: нет цепи или ремня для обслуживания, нет сцепления, нет замены масла.
- Нет проблем с воспламенением (свечи зажигания), не нужно заменять воздушный или масляный фильтр.
- По сравнению с тепловым двигателем, здесь очень мало движущихся частей, очень мало механики, нет ломающегося шатуна, нет прокладки головки цилиндров…
Электрический самокат намного проще, чем бензиновый самокат. Его движущая часть состоит только из 3 элементов: двигатель, встроенный в колесо, электронный контроллер и аккумулятор.
Двигатель и контроллер очень надежны и очень редко выходят из строя. Качество батареи может варьироваться от одного производителя к другому, но они, как правило, довольно надежны.
Что касается части цикла, то есть технического обслуживания тормозных колодок, шин и амортизаторов, электрический скутер имеет те же ограничения, что и тепловой скутер. Без сомнения, необходимо менять тормозные колодки чаще, потому что моторный тормоз на электрическом менее мощен, чем на бензиновом.Приобрести электросамокат можно на нашем сайте интернет-магазине Мото-Квартал в разделе Электросамокаты по выгодной цене с доставкой по России, оплата возможна при получении, или оформить кредит на выгодных условиях.
Аккумулятор.
Он состоит из двух частей: ячеек и BMS (система управления батареями). Качество BMS очень важно, потому что оно защищает аккумулятор в случае перезарядки и управляет его зарядкой. Это важный компонент для безопасности.
Ячейки имеют производительность (отношение Wh / kg), которая зависит от ее химических компонентов. Наиболее используемые компоненты для электромобилей - литий-ионные и литий-полимерные, которые могут накапливать от 120 до 150 Втч / кг. Свинцово-кислотные батареи не превышают 75 Вт / кг.
Срок службы каждой батареи выражается в количестве циклов.
Обычно литий-ионный аккумулятор рассчитан на 800 циклов. На батарее мощностью 1400 Втч, которая обеспечивает диапазон 60 км на зарядку, это составляет 48 000 пройденных километров.
Есть в основном два источника для ячеек: китайский и корейский.
Китайские аккумуляторы менее эффективны, но более доступны. Они также довольно надежны. Корейские аккумуляторы более эффективны, но и значительно дороже. Они приходят от известных брендов, таких как Samsung или LG. Китайские аккумуляторы также происходят из крупных китайских предприятий, но менее известны широкой публике.
Ремонт.
Помимо проблем с обслуживанием, перечисленных выше, ремонт необходим в случае падения или удара. В этом отношении электрический и бензиновые скутеры одинаковы. В случае серьезного удара, в частности, по переднему колесу и вилке, важно, потребуется ремонт в квалифицированном сервисном центре.
Зарядка.
Литиевая батарея эквивалентного электрического самоката 50 куб. См (категория CL) весит около десяти кг. Поэтому он может быть съемным. Это большое преимущество для этого типа скутера, потому что вы можете извлечь аккумулятор и зарядить его в любом месте с помощью стандартной розетки 220 В.
Например, более мощные мотороллеры категории 125 см3 оснащены значительно более тяжелыми и поэтому несъемными батареями. Таким образом, вам нужна розетка в вашем гараже или на парковке. Время зарядки составляет около 6 часов. Противопоказано использовать более мощные зарядные устройства для более быстрой зарядки, поскольку это приводит к повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы.
Резюмируя мы можем с точностью сказать, что будущее определенно за электротранспортом. За это выступает практически каждый пункт рассмотренный выше. А самое главное это экологичность данного вида транспорта. С развитием технологии быстрой зарядки электроскутеры полностью выместят с рынка своих бензиновых одноклассников.
Товары
- Вконтакте